Интересные публикации на Хабрахабре


MageConf 2017 видео и материалы конференции

Дата: 18 Января 2018 11:26:04



16го Декабря в Киеве прошла самая большая техническая конференция посвященная платформе Magento и eCommerce в целом. Конференция проходила в 4 параллельных потока, на которых было презентовано 30 докладов и воркшопов. Конференцию посетили 600+ участников.

Главному ивенту предшествовал Magento Contribution Day, проводимый в офисе компании Magento за день до этого и собравший более 100 человек, которые вместе с Magento Core программистами и архитекторами работали над улучшением платформы и исправлением багов. А также над разработкой новой функциональности системы — Multi-Source Inventory.



В ходе ивента было поставлено 40+ Pull Request в Magento 2 репозиторий.

В данном посте предлагаю ознакомиться с видео всех выступлений, которые вы найдете под катом. С программой конференции MageConf 2017 можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Читать дальше →


Технологическое демо Book of the Dead и новые возможности Unity 2018

Дата: 18 Января 2018 12:22:16


Несколько дней назад команда Unity’s Demo Team представила тизер нового впечатляющего демо, демонстрирующего способности новой версии движка Unity 2018.1.

Для многих релиз Unity 2018 будет настоящим событием — в движке наконец-то появятся долгожданные Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System. SRP позволит опытным разработчикам при помощи C# и шейдеров материалов настраивать конвейер рендеринга, а C# Job System — писать безопасный многопоточный код на C#.

Scriptable Render Pipeline энтузиасты ждали давно, так как предполагается, что данная фича делается под современные модели GPU и позволит выжать из них гораздо больше, чем морально устаревший встроенный конвейер Unity. Ранее разработчикам приходилось идти на различные ухищрения, чтобы добиться от него хороших результатов. К примеру, одна из самых популярных игр на Unity, Cities: Skylines, стало возможным технически реализовать благодаря тому, что у разработчиков был доступ к исходному коду движка и они смогли внести необходимые изменения в механизм рендеринга (наверняка не обошлось и без привлечения специалистов самой Unity).

Для создания технологического демо команда прибегла к фотограмметрии — текстуры и объекты были взяты из реального мира; большинство ассетов взято из библиотеки Quixel Megascans, а свои собственные ассеты были созданы при помощи Delighting Tool — экспериментального инструмента, созданного Unity Labs (инструмент можно забрать с Github).
Читать дальше →


[Из песочницы] Автоматическое обновление и резервное копирование 1С при помощи powershell

Дата: 18 Января 2018 14:32:03

Всем доброго дня.

Суть рассматриваемого вопроса изложена в заголовке, повествование разобьем на три части. Отдельно внизу будут приведены тексты скриптов.

1) Предисловие


Вопрос необходимости резервного копирования в автоматическом режиме не подлежит сомнению ни у корифеев, ни у новичков. В статье рассмотрим резервное копирование средствами 1С (что имеет ряд преимуществ перед копированием средствами СУБД). При этом будут применены средства пакетного запуска платформы 1С, powershell и планировщик задач Windows.

Задачи обновления информационных давно автоматизированы, но только для типовых конфигураций, либо тех, что используют библиотеку стандартных подсистем. В моем случае мы работаем со старенькой Альфа-Авто редакции 4, которая распространяется на 12 серверов. Изменения вносятся примерно два раза в неделю, поэтому выгода от автоматизации налицо.

В обоих случаях мы имеем следующие исходные данные:

  • Операционная система Windows Server (версии от 2008 до 2012);
  • Клиент-серверный вариант платформы 1С 8.3 (с обязательно установленным компонентом COM-соединение).

Разумеется, у нас есть учетные данные ОС и 1С с административными правами.
Для обновления конфигурации так же понадобится ftp-сервер.
Читать дальше →


Обзор лучших докладов с HighLoad++ 2017

Дата: 18 Января 2018 14:57:00

В ближайших нескольких статьях я расскажу о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. Организаторы любезно открыли доступ к видеозаписям, которые вы сможете прямо тут и посмотреть.

Goth2Boss: ломка и отходняки при переходе из инженера в тимлиды / Артем Каличкин




Для меня это открытие года — на мощной технологической конференции первое место занимает доклад, хоть и от технаря, но про УПРАВЛЕНИЕ. Конечно можно рассуждать на тему того, что гуманитарии более охотно ставят оценки и по-умолчанию более лояльная аудитория, но факт остаётся фактом.
Читать дальше →


Как ускорить загрузку сайта: 7 советов по оптимизации для начинающих

Дата: 18 Января 2018 13:10:25



В службу поддержки King Servers часто обращаются владельцы сайтов, которые не понимают, почему их ресурсы загружаются медленно. В итоге мы решили составить простую инструкцию по оптимизации скорости загрузки для начинающих — представляем ее вашему вниманию.

Примечание: в конце статьи приведен список ресурсов для дальнейшего изучения — будем благодарны, если вы сможете дополнить его в комментариях. Читать дальше →


Micro-UART для МикроКонтроллера (ATtiny13A)

Дата: 18 Января 2018 16:16:54

Рад приветствовать вновь всех посетителей этого славного места в интернете, чтобы привнести еще один скромный вклад.

В этот раз, он касается уже довольно избитой темы, вокруг которой всегда ходят споры, а когда суть доходит до дела оказывается, что все её реализации либо заточены для конкретной задачи, конкретным человеком, в конкретных условиях, либо не работают совсем.


Речь пойдет о программной реализации UART, для микроконтроллеров AVR компании Atmel, интеллектуальной собственностью которой с некоторых пор владеет компания Microchip.
Читать дальше →


Использование Intel Movidius для нейронных сетей

Дата: 18 Января 2018 14:19:14

Введение


Мы занимаемся разработкой глубоких нейронных сетей для анализа фото, видео и текстов. В прошлом месяце мы купили для одного из проектов очень интересную штуковину:
Intel Movidius Neural Compute Stick.
Intel MNCS

Это специализированное устройство для нейросетевых вычислений. По сути, внешняя видеокарточка, заточенная под нейронные сети, очень компактная и недорогая (~$83). Первыми впечатлениями от работы с Movidius’ом мы и хотим поделиться. Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать дальше →


Открытый урок по теме «Групповая разработка»

Дата: 18 Января 2018 14:47:12

Всем доброго и с прошедшими праздниками! В рамках нашего курса «Руководитель разработки», мы провели открытый урок, затронувший такую тему как «Групповая разработка». Наш преподаватель Станислав Михальский почти два часа рассказывал о:

  • в каких случаях групповая деятельность наиболее эффективна;
  • причины, по которым она бывает неэффективна;
  • как правильно её организовывать;
  • как искать идеи и принимать правильные решения.

Ну и плюс разумеется ответы на вопросы :)



Ждём ваших вопросов и комментариев тут или на Дне открытых дверей.


Как взломать выключенный компьютер или выполнить код в Intel ME

Дата: 18 Января 2018 15:51:24

На прошедшей недавно конференции Black Hat Europe исследователи Positive Technologies Марк Ермолов и Максим Горячий рассказали об уязвимости в Intel Management Engine 11, которая открывает злоумышленникам доступ к большей части данных и процессов на устройстве.

Такой уровень доступа означает также, что любой эксплуатирующий эту уязвимость злоумышленник, обойдя традиционную защиту на основе ПО, сможет проводить атаки даже при выключенном компьютере. Сегодня мы публикуем в нашем блоге подробности проведенного исследования. Читать дальше →


[Из песочницы] Как вместить property в один байт?

Дата: 18 Января 2018 10:53:59

Вступление


Многие языки программирования имеют такой инструмент, как properties: C#, Python, Kotlin, Ruby и т.д. Этот инструмент позволяет вызывать какой-то метод класса при обращении к его "полю". В стандартном C++ их нет если хотите узнать, как можно их реализовать, прошу под кат.

Читать дальше →


Доступный ИИ для любой компании: Cloud AutoML

Дата: 18 Января 2018 13:30:41

image

Привет, Хабр! Сегодня информацией делится Джиа Ли, глава департамента R&D, Cloud AI. Джиа с командой сделали ИИ легким в применении и доступным даже для неспециалистов. Надеемся, что теперь ИИ придет в каждый бизнес, как некогда пришел компьютер в каждый дом, и читаем, как выглядит и что умеет Cloud AutoML.

Читать дальше →


Feature Engineering, о чём молчат online-курсы

Дата: 18 Января 2018 13:34:25


Sherlock by ThatsWhatSheSayd


Чтобы стать великим сыщиком, Шерлоку Холмсу было достаточно замечать то, чего не видели остальные, в вещах, которые находились у всех на виду. Мне кажется, что этим качеством должен обладать и каждый специалист по машинному обучению. Но тема Feature Engineering’а зачастую изучается в курсах по машинному обучению и анализу данных вскользь. В этом материале я хочу поделиться своим опытом обработки признаков с начинающими датасаентистами. Надеюсь, это поможет им быстрее достичь успеха в решении первых задач. Оговорюсь сразу, что в рамках этой части будут рассмотрены концептуальные методы обработки. Практическую часть по этому материалу совсем скоро опубликует моя коллега Osina_Anya.


Один из популярных источников данных для машинного обучения — логи. Практически в любой строчке лога есть время, а если это web-сервис, то там будут IP и UserAgent. Рассмотрим, какие признаки можно извлечь из этих данных.

Читать дальше →


Лучшие белые хакеры зарабатывают в 2,7 раза больше средних программистов

Дата: 18 Января 2018 12:41:26

Сообщество HackerOne, на котором зарегистрировано более 160 000 хакеров и которое выплатило им уже $23,5 млн за найденные уязвимости, опубликовало отчёт The 2018 Hacker Report. Это крупнейший в истории опрос этичных хакеров, в котором приняло участие 1698 респондентов. Вместе с результатами приведена интересная статистика.

Ключевые результаты:

  • Награды за найденные баги обеспечивают достойную жизнь топовым хакерам. В среднем по всем странам мира разница в «зарплате» топового хакера и средней по медиане зарплатой программиста составляет 2,7 раза, но в разных странах ситуация отличается. Например, в Индии разница достигает 16х, в Аргентине — 15,6х, в Латвии — 5,2х, в США — 2,7х, по России статистики зарплат не нашлось.
  • Деньги не являются самой главной мотивацией этических хакеров, это лишь четвёртая по популярности (13,1%) причина работы взломщиков. Для большего количества хакеров важнее возможность изучения технологий и хитростей работы (14,7%), возможность решать интересные задачи (14%) и получать удовольствие (14%). Хотя ещё в 2016 году деньги были причиной № 1.
  • Индия (23,3%) и США (19,9%) — два мировых лидера по количеству зарегистрированных хакеров. За ними следуют Россия (6,3%), Пакистан (4%) и Великобритания (4%).
Читать дальше →


Десять стартапов из 1298: история первого глобального IKEA Bootcamp

Дата: 18 Января 2018 13:01:46

В IKEA постоянно проходят различные активности, направленные на обмен идеями и опытом с «внешним миром». Большое внимание уделяется фидбэку от покупателей, ведутся партнерские программы с университетами, а с недавнего времени началось взаимодействие со стартапами. В России, например, в этом году прошел уже второй МЕГА Accelerator. Почему бы не попробовать выйти на мировой уровень? Представляем IKEA Bootcamp.    

Читать дальше →


Достоинства и фатальные недостатки типизации в php

Дата: 18 Января 2018 09:40:34

Язык php часто ругают, обычно необоснованно. Особенно удивляет, что javascript ругают меньше. Зачастую это делают люди, которые писали на нем 10+ лет назад, когда язык был действительно чертовски плох, да и разработчики в те времена не задумывались над качеством кода. Посмотрите хотя бы на код wordpress, который до сих пор вызывает шок.


Ругают необоснованно, но проблемы у языка, конечно же, есть, и они серьёзные. Разуметеся, если сравнить последние релизы php7 (с нормальным ООП и строгим тайпхинтингом) и php4, то разница будет колоссальная. Однако и в последних версиях языка не всё гладко, и до java/c# пока что очень далеко. Более того, берусь утверждать, что будущее php тоже довольно сомнительно (с точки зрения типов).


Другими словами, давайте рассмотрим предметно, что хорошо и что плохо в php с точки зрения типизации.

Читать дальше →


Как использование слова «блокчейн» позволяет компаниям увеличивать капитализацию

Дата: 18 Января 2018 12:54:36



Изображение: Unsplash

Криптовалюты и блокчейн в последнее время вызывают серьезный интерес, как у простых пользователей, так и у бизнеса. Причем бизнес научился не только использовать новые возможности по привлечению капитала — например, ICO. Некоторые компании действовали еще проще — поднять собственную капитализацию им помогло простое добавление слова «блокчейн» в название или обещания внедрить технологию в будущем. Читать дальше →


[Из песочницы] Конструктор шаблонов проектов или сложности управления большими проектами

Дата: 18 Января 2018 10:07:09

Rispa — инструмент, чтобы подружить всех со всеми


Предыстория


Современный фронтенд активно двигается в сторону усложнения, и эту сложность необходимо контролировать. Для начала хочется отметить, что проблема существует давно, и было опробовано и даже адаптировано несколько её решений, но конкретная идея должна была выкристаллизоваться и оформиться. О чем и пойдет речь далее.

Читать дальше →


Интервью с Ореном Каниелом (CEO Appsflyer) о мобильной экосистеме, инвестициях в технологию и корпоративной культуре

Дата: 18 Января 2018 11:01:47

CEO Getloyal, Алексей Писаревский, в рамках передачи Mobio Talks, взял интервью у CEO Appsflyer — Орена Каниела (Oren Kaniel).


В интервью обсудили:

— Корпоративную культуру;
— Раунды инвестиций в Appsflyer;
— Управление продуктом и компанией;
— Мобильную экосистему Appsflyer;
— Развитие новых технологий в мобайле;
— Фрод и как с ним бороться;
— Модели атрибуции;
— и многое другое.

В видео присутствуют русские субтитры, а под катом можно прочитать текстовую расшифровку.
Читать дальше →


5 способов улучшить свой американский оффер

Дата: 18 Января 2018 09:43:43

Итак, вы наконец получили оффер из американской компании. Поздравляем! Но не спешите открывать шампанское! Вам еще предстоит поторговаться перед тем, как поставить подпись в контракте. И речь пойдет не о зарплате. Это же не единственное, что вам предлагается в оффере?

Американский специалист в области карьеры Халли Кроуфорд утверждает, что не стоит бояться спросить работодателя о дополнительных бонусах, которые могут повысить вашу удовлетворенность работой. Более того, “работодатели ожидают, что вы будете торговаться», – считает Викки Салеми, автор и эксперт по карьере в Monster. Получить дополнительные бонусы в первые пару лет после подписания контракта будет куда сложнее, поэтому действовать надо сразу.

Однако многие упускают возможность улучшить свой оффер не из-за страха показаться наглым. Большинство людей просто не подозревают о существовании всех или части этих возможностей.

Дальше вы узнаете о 5 способах сделать ваш контракт с работодатем более привлекательным. Читать дальше →


Обновление ServiceNow Kingston: функции машинного обучения и апгрейд Now Platform

Дата: 18 Января 2018 10:20:41

В середине декабря компания ServiceNow объявила о выходе новой версии одноименной платформы — ServiceNow Kingston. В ней были сделаны следующие изменения:

  • Внедрен функционал сервиса машинного обучения для оптимизации бизнес-процессов (Agent Intelligence)
  • Платформу научили предсказывать неисправности оборудования
  • Добавлены новые функции в Now Platform

Подробнее об этих улучшениях, мы расскажем под катом.

Читать дальше →