Региональные страницы "Коммерсантъ Санкт-Петербург"


Смольный принуждает «Аэрофлот» к посадке // в аэропорту Пулково

Дата: 11 Декабря 2018 00:01:00
Смольный принуждает «Аэрофлот» к посадке // в аэропорту Пулково

Планы группы «Аэрофлот» переориентировать дочернюю авиакомпанию «Россия» на социальные перевозки вызвали беспокойство в Смольном. Как стало известно "Ъ", правительство Петербурга подготовило обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой поручить «Аэрофлоту» (контрольный пакет акций находится у Росимущества) включить в стратегию развития группы планы по созданию хаба в Пулково силами «России» (Смольному принадлежит блокпакет). Чиновники города опасаются, что развитие «России» как социального перевозчика будет «способствовать усугублению финансовой нагрузки на авиакомпанию».


«Пигмент» подкрасят бюджетным займом // Новый завод в Янино получит средства из Фонда развития промышленности

Дата: 11 Декабря 2018 00:01:00
«Пигмент» подкрасят бюджетным займом // Новый завод в Янино получит средства из Фонда развития промышленности

ООО «Терминал Янино» (входит в ГК «Пигмент») получит из Фонда развития промышленности заем на 500 млн рублей на создание производства красок в Янино. Всего объем инвестиций в производство составит около 1,1 млрд рублей. По мнению экспертов, рынок красок и лаков России находится в «предвкушении роста», поэтому вложения в новое производство оцениваются как перспективные.


Гармония в геометрии // Выставка Пьеро делла Франчески в Эрмитаже

Дата: 11 Декабря 2018 00:01:00
Гармония в геометрии // Выставка Пьеро делла Франчески в Эрмитаже

Подзаголовок в названии выставки «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи» по большому счету избыточен -- классическое определение, принадлежавшее математику Луке Пачоли, ничего не добавит к тому факту, что сегодня в Эрмитаже можно увидеть собрание произведений художника с самой верхушки итальянского Олимпа. А если к этому еще добавить, что работ делла Франчески в российских собраниях нет и самая ближайшая находится в Берлине, что почти весь Пьеро остался в родной Тоскане и в близлежащих землях, а Париж, Мадрид, Лиссабон, Вашингтон или Нью-Йорк почитают за огромную удачу, если есть в их собраниях хотя бы одна, то статус события становится очевидным: к посещению выставка обязательна. О явных и скрытых ловушках для зрителя этой экспозиции рассказывает Кира Долинина.